Сведения об оснащённости образовательного процесса

СВЕДЕНИЯ

об оснащённости образовательного процесса

В школе имеются 2 стационарных компьютерных класса – 27 компьютеров, 1 лингафонный кабинет —
11 компьютеров. У каждого учителя-предметника имеется компьютер с выходом в Internet. Всего в школе 114
компьютеров. Также в классах имеются мультимедийные проекторы в количестве 48 шт., интерактивные доски в
количестве 9 шт. Организована электронная библиотека.

Одним из приоритетных направлений деятельности школы является информатизация образовательного
процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных
занятий, и администрирования посредством применения. В свободном доступе для учащихся – 26 компьютеров. Все
компьютеры соединены в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет. Школьники имеют возможность работать в
сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В
свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети
Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. Рассматривая
процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы
считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить
эффективность учебных занятий, так как: а) включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука,
иллюстрационного материала) повышает его наглядность; б) использование цифровых образовательных ресурсов
предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее
предпочтительном для него темпе; во-вторых, компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы,
так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и
алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности
изучаемых в рамках разных предметов тем и законов; в-третьих, сетевые возможности компьютера позволяют выйти в
поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется
учителем или родителями.

Конструктивные особенности здания школы предусматривают наличие пандуса, обеспечивающего
беспрепятственный доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной
организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования
инвалидами и лицами с ограничеснными возможностями здоровья.
скачать

Сведения о наличии объектов для проведения практических
занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья. скачать

Сведения о наличии оборудования для дистанционного обучения
детей-инвалидов

Наименование

Количество

Цифровая фотокамера Canon A3300 IS

3

Графический планшет Wacom

3

Сканер HP Scanjet G3110

3

Конструктор по началам прикладной информатики и робототехники LEGO
Technic : ПервоРобот NXT.

1

Специализированный программно-технический комплекс ученика с
ограниченными возможностями здоровья

3

Комплект цифрового учебного оборудования для проведения физических
испытаний и физиологических наблюдений в домашних условиях

1

Цифровое устройство для просмотра микропрепаратов MicroLife

3

Черно-белый лазерный принтер HP LaserJet Pro P1102w

3

СВЕДЕНИЯ

об оснащённости образовательного процесса

В школе имеются 2 стационарных компьютерных класса – 27 компьютеров, 1 лингафонный
кабинет — 11 компьютеров. У каждого учителя-предметника имеется компьютер с выходом в Internet. Всего в
школе 114 компьютеров. Также в классах имеются мультимедийные проекторы в количестве 48 шт., интерактивные
доски в количестве 9 шт. Организована электронная библиотека.

Одним из приоритетных направлений деятельности школы является информатизация
образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и
качества учебных занятий, и администрирования посредством применения. В свободном доступе для учащихся – 26
компьютеров. Все компьютеры соединены в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет. Школьники имеют
возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в
компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи
администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для
выполнения учебных задач. Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого
процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем
инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как: а) включение в
урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность; б)
использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение
материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе; во-вторых, компьютер
позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный,
а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических,
физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов
тем и законов; в-третьих, сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за
рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.

Конструктивные особенности здания школы предусматривают наличие пандуса, обеспечивающего
беспрепятственный доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание
образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования
инвалидами и лицами с ограничеснными возможностями здоровья.
скачать

Сведения о наличии объектов для проведения
практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья. скачать

Сведения о наличии оборудования

для дистанционного обучения
детей-инвалидов

Наименование

Количество

Цифровая фотокамера Canon A3300 IS

3

Графический планшет Wacom

3

Сканер HP Scanjet G3110

3

Конструктор по началам прикладной информатики и робототехники LEGO
Technic : ПервоРобот NXT.

1

Специализированный программно-технический комплекс ученика с
ограниченными возможностями здоровья

3

Комплект цифрового учебного оборудования для проведения физических
испытаний и физиологических наблюдений в домашних условиях

1

Цифровое устройство для просмотра микропрепаратов MicroLife

3

Черно-белый лазерный принтер HP LaserJet Pro P1102w

3

Leave a Reply